Регулярно публикуем полезные материалы по финансам. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
Мы — профессиональные финансисты с опытом работы в «большой четверке», Евросети и ВТБ. Помогаем среднему и малому бизнесу наладить контроль финансов и эффективно решать любые финансовые проблемы.

Блог

Темы блога:

Удобный отчет для контроля денег в малом бизнесе

С чего начать предпринимателю, который хочет контролировать финансы в своем бизнесе?

Часто в микро- и малом бизнесе финансовую информацию сводит сам владелец. Или пытается регулярно сводить месяц-другой, а потом бросает эту затею за недостатком времени.

Самый лучший помощник в такой ситуации — старый добрый Excel или Гугл Таблицы, на базе которых можно создать несложную учетную модель.

Начать внедрение финансового учета проще всего с отчёта о движении денег. Это базовый отчет для любой компании, который показывает, сколько в бизнесе денег и на какие цели они расходуются. Все, что нужно, — регулярно вносить в специальную форму данные по платежам, а модель автоматически «разнесет» их по статьям и сформирует наглядный отчет.

Попробовать можно тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uoJGzZ6fF7SxTtW_FfCwtMvfA5XnAfobX5ATcQdliWg/edit#gid=2120092667

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное